+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «Техносила»

www.tehnosila.ru

Кампания

Итоги конкурса для компании «Техносила»

Что сделано

Агентство Media stars провело увлекательный конкурс для подписчиков сообществ сети магазинов бытовой техники «Техносила». Главной целью этой активности стало повышение вовлечённости имеющейся аудитории на Facebook и во Вконтакте.

Подходящим поводом для его организации стал День Радио: этот неофициальный праздник отлично вписался в общую концепцию бренда. В качестве механики конкурса был выбран квест, в ходе которого пользователи должны были определить, кто же в действительности является создателем Радио.

Ежедневно в сообществах появлялись наводящие вопросы, которые приближали подписчиков к разгадке. Тот, кто первым давал правильный ответ, получал баллы и поднимался вверх в конкурсном рейтинге. Участники с нетерпением ждали новых заданий, чтобы ответить быстрее других.

Конкурс проходил в течение двух недель, и за это время количество участников превысило 1000 человек. Отметим, что большая часть из них следили за обновлениями бренда и принимали активное участие в обсуждениях с первых дней и до самого конца. За это время в сообществах появились свои лидеры мнения и адвокаты бренда, которые и по завершении квеста остались активными участниками сообществ.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Июнь 2013 года

Конкурс для компании «Техносила»

Что сделано

Мы провели увлекательный конкурс для подписчиков сообществ сети магазинов бытовой техники «Техносила». Главной целью этой активности стало повышение вовлечённости имеющейся аудитории на Facebook и во Вконтакте.

Подходящим поводом для его организации стал День Радио: этот неофициальный праздник отлично вписался в общую концепцию бренда. В качестве механики конкурса был выбран квест, в ходе которого пользователи должны были определить, кто же в действительности является создателем Радио.

Ежедневно в сообществах появлялись наводящие вопросы, которые приближали подписчиков к разгадке. Тот, кто первым давал правильный ответ, получал баллы и поднимался вверх в конкурсном рейтинге. Участники с нетерпением ждали новых заданий, чтобы ответить быстрее других.

Конкурс проходил в течение двух недель, и за это время количество участников превысило 1000 человек. Отметим, что большая часть из них следили за обновлениями бренда и принимали активное участие в обсуждениях с первых дней и до самого конца. За это время в сообществах появились свои лидеры мнения и адвокаты бренда, которые и по завершении квеста остались активными участниками сообществ.

Интерес, который вызвал конкурс, позволил выполнить поставленные перед нами задачи.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Как вовлечь женскую аудиторию в коммуникацию с брендом?

Что сделано

Мы продолжает работать со страницами бренда «Техносила» в социальных сетях. Одной из активностей июля стал увлекательный конкурс для подписчиков. Главной целью которого является повышение вовлечённости женской части аудитории сообщества в социальной сети «ВКонтакте».

Для выполнения этой задачи было решено организовать конкурс, посвященный кулинарии. Ведь эта тема так популярна среди женской аудитории социальных сетей. Партнером акции стала французская торговая марка ViTESSE® — ведущий производитель посуды для приготовления и бытовой техники.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1. До 29 июня пользователям необходимо было опубликовать фотографию приготовленного летнего блюда, из которых жюри выберет 10 лучших работ.

2. Ну а с 1 августа будет проводиться пользовательское голосование за финалистов, в котором и определится тройка победителей.

Отметим, что аудитория активно следила за обновлениями и принимала участие в обсуждениях с первых дней. За это время в сообществе заметно повысилась активность среди женской аудитории и даже появились свои лидеры мнения и адвокаты бренда.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Продвижение «Техносилы» в соцсетях

Что сделано

В рамках сотрудничества с одним из лидирующих продавцов бытовой техники «Техносила» мы взяли на себя обязательства по продвижению интернет-магазина «Техносила» в социальных сетях.

В начале 2013 года была запущена рекламная кампания, позволившая увеличить активности в группах. На текущий момент в группе ВКонтакте количество пользователей возросло в 2 раза, а на странице в Facebook более чем на 30 %. Также увеличился и Engagement rate (показатель вовлеченности аудитории).

При работе с «Техносилой» специалисты агентства придерживаются концепции «народных рейтингов». Ведь любому потребителю в первую очередь важна та польза, которую он получит в результате использования продукта. Доскональное изучение всех технических характеристик второстепенно. Регулярно публикуемые рейтинги самых популярных товаров помогают каждому человеку, будь то домохозяйка или бизнесмен, подобрать продукты, соответствующие их потребностям.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках