+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «Централ Партнершип»

www.centpart.ru

Российский производитель и дистрибутор фильмов

Кампания

Продвижение фильма «1812: Уланская баллада»

Что сделано

Для привлечения аудитории к просмотру фильма командой Media stars были созданы официальные сообщества картины в социальных сетях Facebook и Twitter . А также ежедневно обновлялась уже существующая страница Централ Партнершип Вконтакте.За две недели общее число пользователей, посещающих сообщества, перевалило за 4 500 человек.

Основной идеей кампании стала игра на контрасте — «Столкновение времен. 200 лет спустя: до и после». У участников сообществ была уникальная возможность окунуться в атмосферу прошлого, сравнить быт и нравы 19 века и современности.

В рамках кампании большое внимание было уделено не только серьезной, но и развлекательной части фильма. На портале Atkritka.com проводился конкурс с розыгрышем iPod nano 7G на самую остроумную открытку, участие в котором приняли более 850 пользователей. Страницу конкурса посетили около 130 тысяч человек.

В сентябре 2012 года Media stars уже сотрудничало с кинокомпанией «Централ Партнершип» в рамках рекламной кампании по продвижению фильма Резо Гигинеишвили «Любовь с акцентом». Мы надеемся на длительное, плодотворное сотрудничество. Ждите новых проектов Media stars и «Централ Партнершип», следите за новостями!

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

сентябрь 2012 года

«Любовь с акцентом» — идем в кино вместе с Media stars

Что сделано

Агентство Media stars совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип» и агентством FWDBrands.com проводит рекламную кампанию в Интернете фильма Резо Гигинеишвили «Любовь с акцентом».

Любовь с акцентом — красивый фильм о любви: яркой и страстной, зрелой и беспощадной, наивной и нелепой, счастливой и не очень. Истории героев сплетаются в одну большую ироничную комедию о том, что настоящая любовь не знает ни границ, ни законов, ни национальностей. Романтические приключения таких разных и непохожих друг на друга героев под аккомпанемент завораживающей южной природы. Фильм раскрасил серую российскую осень яркой любовью.

Было решено посвятить рекламную кампанию идее: «Любовь раскрасит осень яркими красками». В социальных сетях фильм представлен на странице Facebook , в группе Вконтакте и в Twitter . Контент состоит из знаменитых историй о любви, идей для свиданий и рассказов о поступках, которые вдохновляют на подвиги, а сам режиссер фильма Резо Гигинеишвили с удовольствием общается с пользователями, а так же рассказывает интересные истории о съемках фильма. На Facebook и Вконтакте были проведены два конкурса по розыгрышу Iphone5, в которых приняли участие более 4000 человек. Все это помогает поддержать романтическую атмосферу, благодаря которой зрители могут поделиться с нами своей любовью.

На премьерный показ «Любви с акцентом» были приглашены блоггеры, которые остались в восторге от просмотра фильма, о чем рассказали в своих дневниках.

На сайте знакомств mamba.ru был реализован спецпроект. В мессенджер всех пользователей сайта была интегрирована брендированная кнопка «Пригласить в кино», которая вела на страницу с полной информацией о фильме. Одновременно с этим пользователи, которых пригласили в кино, получали сообщение с кнопкой «Подробнее...», при нажатии на которую также можно было попасть в промораздел.

Проект охватил практически всю аудиторию сайта — около 6 миллионов человек, нестандартные размещения позволили получить более высокий CTR, чем при классических медийных кампаниях.

Так же размещения были на крупных кинопорталах, таких как kinopoisk.ru и Яндекс.Афиши, которые помогли охватить активную аудиторию, следящую за новинками киноиндустрии, что привело к высокому показателю CTR.

Рекламная кампания стартовала в сентябре 2012 года, и уже в середине работы KPI был выше запланированного, например, в группе Вконтакте он был превышен почти в три, а на Facebook в два с лишним раза, а так же нам удалось привлечь более 25000 лояльных пользователей в социальных сетях.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках