+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «Nikon»

http://www.nikon.ru/

Кампания

21 ноября по 26 декабря

Первозданная природа России

Что сделано

Агентство Media stars продолжает сотрудничество с Nikon Россия. Ранее мы уже писали о продвижении бренда в социальных медиа . На этот раз с 21 ноября по 26 декабря мы реализовывали специальный проект Nikon и Яндекс.Фоток — фотогид «Первозданная природа России» . Специалистами Media stars был собран пул более чем из 40 фотографий животных и пейзажей России, лучшие из которых были опубликованы на странице спецпроекта.

Возможность поделиться своими снимками дикой природы была у каждого. В официальном сообществе Nikon Россия в Vkontakte.ru мы создали альбом , в который профессионалы и фотографы-любители загружали свои снимки. Также в проекте приняли участие такие известные фотографы, работающие с техникой Nikon как: Сергей Горшков, Николай Зиновьев, Иван Дементиевский и многие другие.

Площадкой проведения спецпроекта не зря были выбраны Яндекс.Фотки. Ведь это фото сервис, с возможностью обсуждать, делиться, хранить, редактировать и печатать свои снимки, ежемесячная аудитория которого — 12 000 000 фотолюбителей.

Фотогид «Первозданная природа России» — это уникальный проект, аналогичных которому еще не проводилось на Яндекс.Фотках. Невероятной красоты снимки просмотрели 25 000 000 раз (около 500 000 просмотров каждой фотографии). CTR баннера, ведущего на сайт Nikon Россия, превысил 2 %.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

март 2013 года

Фотоконкурс «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» от Nikon Россия

Что сделано

Для повышения активности аудитории и привлечения новых участников в официальную группу Nikon, агентство Media stars провело масштабный фотоконкурс во «ВКонтакте».

На основе общей концепции Nikon и интересов аудитории бренда в социальных сетях, была разработана механика конкурса: «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ». Фотографы, работающие в самых популярных жанрах, таких как портрет, репортажная съёмка, анималистка и пейзажная фотография, получили шанс побороться за победу.

Конкурс проходил в три этапа:

1. Участники загружали фотографии в специальные альбомы по трём категориям: «Люди», «Природа», «Жизнь». Администрация группы модерировала их и переносила лучшие снимки в конкурсные альбомы.

2. Жюри проекта выбрало из конкурсных работ 27 финалистов в трёх категориях. Зрительское голосование определило в каждой из них тройки финалистов. Победители, занявшие первое место, получили по камере Nikon 1 V2 Kit, второе — Nikon COOLPIX P7700, третье — Nikon COOLPIX P310 (всего разыграно 9 камер).

3. Из всех финалистов Жюри выбрало обладателя гран-при — профессиональной камеры Nikon D800 body.

Nikon D 800

В состав Жюри вошли такие эксперты, как:

Максим Мармур — известный российский фотограф. Не один год сотрудничает с ведущими мировыми агентствами — Associated Press и France Press. Снимает рекламу, портреты, натюрморты, документалистику.

Сергей Горшков — талантливый фотограф, снимающий дикую природу, труды которого можно увидеть в журналах National Geographic, GEO, BBC Wildlife, Digital Photo и многих других.

Валерий Алексеев — менеджер Nikon Professional Services.

Сочетание пользовательского голосования и работы Жюри позволило сделать конкурс объективным, и в финал вышли действительно лучшие фотографии.

Помимо призового фонда (кстати, одного из самых щедрых в истории конкурсов, проводимых фотобрендами в социальных сетях), дополнительным стимулом для участия стала возможность заявить о себе и представить свою работу на стенде Nikon в рамках международной выставки «Фотофорум 2013» .

Итоги конкурса:

1. Более 22 500 конкурсных работ. Эту цифру по праву можно назвать рекордным числом для фотоконкурсов «ВКонтакте»

2. Более 7000 участников

3. Ежемесячный охват аудитории в группе вырос более чем в 4 раза

4. Общий охват аудитории за время проведения проекта — более 1 200 000 человек

5. Увеличение количества подписчиков группы более чем на 10%.

Вот уже год Nikon доверяет агентству Media stars работу с официальными страницами бренда в социальных сетях, а также реализацию других проектов. Надеемся, что это сотрудничество и в дальнейшем будет полным интересной и активной деятельности!

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

июль 2013 год

Instagram для Nikon

Что сделано

К уже существующим страницам в социальных сетях недавно добавился аккаунт в популярном приложении Instagram.

На старте работ была поставлена цель — привлечь только качественную аудиторию, интересующуюся брендом и фотографией. Поэтому в первую очередь ставка делается на активную работу с пользователями. Специалисты агентства вовлекают аудиторию в коммуникацию, чтобы в дальнейшем сформировать ядро — адвокатов бренда.

Также у каждого фотографа есть возможность заявить о себе. Для этого необходимо выложить свою работу, используя специальный хэштег #NikonRussia. Лучшие снимки компания Nikon публикует на странице своего аккаунта . Всего за пару месяцев количество фотографий превысило 2000!

Для привлечения аудитории также была разработана механика конкурса «Я | ПУТЕШЕСТВЕННИК». Конкурс стартовал 17 июня, и за это время количество подписчиков увеличилось на 35%.

Таким образом, можно уверенно сказать, что аккаунт в Instagram гармонично вписался в SMM стратегию Nikon, охватив самых продвинутых пользователей мобильного интернета, являющихся поклонниками этого приложения.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

июль 2013 года

Как провести успешный конкурс в LiveJournal

Что сделано

Конкурс «Я | ЯРКИЕ КРАСКИ», организованный на платформе LiveJournal для фотобренда Nikon. Главной целью акции стало привлечение новых подписчиков для блога nikonofficial. По результатам данной акции поставленный KPI был перевыполнен более чем в 5 раз. Как же удалось добиться таких результатов?

Механика конкурса

Специалисты агентства выбрали механику с низким порогом входа, направленную на привлечение новых читателей блога.

Участникам необходимо было:

Выложить свою работу в комментарии к конкурсному посту. Войти в тридцатку самых популярных фотографий по комментариям подписчиков блога. Дождаться решения жюри, которое выбирало победителя.

Анонсирование

Для привлечения внимания старт конкурса сопровождался активным анонсированием. Был использован микс механик:

Календарное промо

Платные репосты

Посты с анонсами в сообществах, посвящённых Nikon

Регулярные анонсы в owned media фотобренда

Показы на шторке LJ-times

Анонс в сообществе «Афиша»

На второй день после старта конкурсный пост попал в ТОП ЖЖ, что привлекло дополнительное внимание аудитории.

Мотивация участников

Приз конкурса — беззеркальная камера Nikon 1 J3 kit 10-30mm, несомненно, привлёк внимание участников. Но главной ценностью для фотографов стала возможность заявить о себе, ведь работа победителя была опубликована на странице блога.

По истечению месяца после окончания проекта отток аудитории был практически незаметен. Это говорит о том, что нам удалось перевыполнить KPI только за счёт качественной аудитории.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Сентябрь 2013

Спецпроект на Яндекс.Фотках — фотогид «Как я провел лето»

Что сделано

Компания — производитель фототехники Nikon предложила пользователям соцсетей собрать фотоколлаж из воспоминаний о трех главных месяцах года и запустила спецпроект под названием «Как я провел лето». Кампания стартовала 3 сентября 2013 года при активном участии агентства интернет-рекламы Media stars, ответственного за ведение бренда Nikon в социальных сетях.

Фотогид «Как я провел лето» является имиджевым проектом для новой технологичной модели фотоаппарата Nikon1 j3, запущенной в продажу в феврале 2013 года.

Центральной площадкой проекта выступил сервис «Яндекс.Фотки»: при этом, Nikon стала первой компанией, с которой был реализован фотогид. Сотрудничество Media stars с одним из крупнейших российских фото-хостингов позволило реализовать беспрецедентное анонсирование проекта, в том числе и на главной странице Яндекса. Основой для спецпроекта послужила работа, проведенная специалистами агентства Media stars в сообществе Nikon в социальной сети ВКонтакте; авторами фотографий, составляющих коллаж летних воспоминаний, выступили активные участники коммьюнити, а также профессиональные фотографы, постоянно сотрудничающие с брендом в рамках рубрики «Я|ФОТОГРАФ».

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Я | ФОТОПУТЕШЕСТВЕННИК. Результаты проведения спецпроекта

Что сделано

C 15 января по 15 февраля мы реализовывали совместный проект фотобренда Nikon и социальной сети для туристов и профессионалов турбизнеса Rutraveller.

Нашими специалистами совместно с площадкой был разработан специальный проект, в рамках которого проводился конкурс Я | ФОТОПУТЕШЕСТВЕННИК с призами от Nikon и Rutraveller. Также был разработан увлекательный тест на угадывание местоположения достопримечательностей, по результатам которого определялся тип путешественника пользователя. Результаты конкурса можно было разместить на своих страницах в социальных сетях.

Целью рекламной кампании являлось повышение лояльности к бренду и увеличение популярности страниц Nikon в социальных сетях. Медийная кампания спецпроекта проходила на интернет-ресурсах — лидерах в туристической тематике (таких как TopHotels.ru, Tourpoisk.ru, TourIndex.ru и др.).

За время проведения конкурса было загружено большое количество великолепных, ярких фотографий из разных уголков нашей прекрасной планеты. По результатам голосования была определена пятерка лидеров, из которой организаторами конкурса был определен один победитель, получивший в награду камеру Nikon 1 J2 Kit 10-30mm f/3.5-5.6 VR.

Во время проведения рекламной кампании посещаемость страниц спецпроекта составила — более 50 000, количество показов анонсирования более 5 000 000. Количество участников превысило 900, загружено фотографий — более 48 000. Тест для путешественников пройден практически 10 000 раз.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках