+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «КХЛ»

http://www.khl.ru/
Континентальная Хоккейная Лига — новая международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Решение о создании Лиги было принято в феврале 2008 года. Четвертый Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 23 клуба из России, Белоруссии, Латвии, Казахстана и Словакии, проходит с сентября 2011 года по апрель 2012 года. Главный трофей Лиги — Кубок Гагарина — будет вручен лучшей команде Лиги по окончании финальной серии.

Кампания

Осень 2011

Хоккей — спорт супергероев

Что сделано

Осенью 2011 г. агентство интернет-рекламы Media stars успешно реализовало два проекта, которые появились на свет благодаря новому партнеру — Континентальной Хоккейной Лиге. В рамках сотрудничества на широкоохватных ресурсах были проведены имиджевые медийные кампании.

В сентябре для продвижения сайта Лиги использовали две креативных концепции. Девиз первой: «Хоккей — спорт супергероев». По страницам Рунета летал супермен с логотипом Лиги на груди. По сюжету баннера, стилизованного под комикс, он спасал девушку из горящего здания, а затем покидал ее, чтобы забить решающий гол в хоккейном матче.

Вторая концепция рассказала о том, что «в жизни мужчины бывают периоды, когда его не интересуют женщины». Благодаря оригинальному позиционированию КХЛ, количество кликов по итогам всего сентябрьского размещения оказалось в 2 раза больше прогнозируемого.

Предметом октябрьской кампании стал первый хоккейный телеканал КХЛ ТВ, который работает для своих зрителей 24 часа 7 дней в неделю.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках