+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «Salomon»

www.salomon.com/ru

Кампания

декабрь

Спецпроект Salomon Ski School

Что сделано

Проект Salomon Ski School стартовал в декабре 2012 года. Главная идея рекламной кампании заключалась в обучении катанию на горных лыжах в формате реалити-шоу. Принять участие в проекте мог каждый желающий, заполнивший заявку на сайте. Более чем из 500 желающих, жюри отобрало 10 человек. Участники проекта в течение 4 месяцев с нуля осваивали технику катания на горных лыжах под руководством тренеров Национальной Лиги инструкторов.

Проект проходил в три этапа. Сначала участники Salomon Ski School учились самостоятельно спускаться по склону «плугом», контролировать скорость, тормозить. Пятерка лучших (4 победителя первого этапа и 1 участник, выбранный голосованием пользователей на сайте) прошли во второй этап, где их ждали новые увлекательные задания, упражнения и соревнования. Победитель, прошедший все испытания, получил возможность совершенствовать свое мастерство во Французских Альпах, где посетил всемирно известный курорт Шамони и штаб-квартиру Salomon.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

«Выбери свой путь» вместе с Salomon

Что сделано

Известная компания-производитель спортивной одежды и инвентаря запустила новый специализированный проект, направленный на популяризацию трейлраннинга (англ. trail running — «бег по тропам») среди любителей и профессионалов бега. Проект Salomon «Выбери свой путь» стартовал 29 августа 2013 года при непосредственном участии digital — агентства Media stars, ответственного за организацию, проведение и информационную поддержку проекта.

«Выбери свой путь» — это кампания, призванная показать, насколько увлекательным и разнообразным может быть беговой спорт. Принять участие в соревновании может любой фанат бега: для этого необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте проекта, скачать приложение Movescount или воспользоваться часами Suunto и пробежать 3 км, отметив маршрут тегом #salomonrunning.

Информационная поддержка проекта осуществляется на сайте Trail Russia и в сообществе Salomon в социальной сети ВКонтакте. Помимо этого, продвижение проекта реализуется посредствам медийной рекламы на специализированных веб-сайтах Fitseven, Sport, GEO и Вокруг света. Также используется реклама в мобильных приложениях для iOS и баннеры в соцсетях и ведется активное сотрудничество с ведущими беговыми сообществами.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

с 9 по 19 августа

Бегом в Salomon! Продвижение агентством Media stars рекламной акции Salomon.

Что сделано

В августе 2012 года мы начали сотрудничество с компанией Salomon — одним из лидеров по продаже горнолыжного оборудования.

Первая рекламная кампания проводилась с 9 по 19 августа в поддержку акции Salomon — «Бегом в Salomon! Скидки до 50% на весь ассортимент!». Целью кампании стало увеличение количества посетителей магазинов, а так же повышение уровня знания о бренде у пользователей.

Мы уверены, что за мобильными технологиями будущее, поэтому для достижения цели решили использовать СМС рассылку с геотаргетингом на Москву, Санкт-Петербург, Уфу и Нижегородскую область. Сообщения получали люди, находящиеся в непосредственной близости от магазинов. СМС содержали ссылку для перехода на мобильный сайт и информацию об акции. Это стимулировало получателей зайти в магазин, находящийся недалеко от них.

Рекламная кампания показала отличный результат — общий охват аудитории составил 131000 человек, CTR по размещению превысил 3,5%, а так же существенное увеличение продаж в магазинах.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках