+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «Натали Турс»

http://www.natalie-tours.ru

«Натали Турс» — многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности — Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. «Натали Турс» неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу. Кроме того, в компании работает специальный отдел по обслуживанию корпоративных клиентов — департамент делового туризма (MICE), клиентами которого за это время стали многие крупные компании (Sharp, Gedeon Richter, Henkel и др.)

Кампания

Охота на Карибы вместе с Натали Турс

Что сделано

Рекламное агентство Media stars и туроператор Натали турс реализовывали новую рекламную кампанию по продвижению акции «Охота на Карибы». Она предоставила всем участникам уникальную возможность провести незабываемый зимний отпуск на Карибах и получить за это iPad!

В рамках кампании «Охота на Карибы» специалисты Media stars подобрали аффинитивные площадки для размещения баннеров, анонсирующих условия акции.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

7 декабря 2011 г - 10 января 2012 г

ЕГИПЕТ: моё личное открытие!

Что сделано

В рамках поддержки представительств компании «Натали Турс» в социальных сетях прошёл конкурс фотографии. Несмотря на период новогодних праздников, проведение конкурса активизировало сообщество Натали Турс «ВКонтакте»: общие показатели пользовательской активности возросли по сравнению с предыдущим месяцем, а группа получила приток новых поклонников.

1 место(выбор жюри) — Оксана Щуровская. Приз — тур на двоих в Египет.

2 место(по количеству отметок «Мне нравится») — Лиза Александрова. Приз — проживание в отеле 5* на двоих.

3 место (дополнительный приз от жюри) — Андрей Полетаев. Приз — проживание в отеле 5* на двоих.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

декабрь 2011

Анонс акции "Охота за солнцем"

Что сделано

В декабре туристическая компания «Натали Турс» провела акцию «Охота за солнцем»: в течение трех дней проходила распродажа зимних туров в самые разные уголки нашей планеты.

Агентство Media stars запустило медийную кампанию на широкоохватных и развлекательных интернет-ресурсах. .

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

12-26 августа 2011 г.

Конкурс «Солнце в моем мобильном»

Что сделано

Компания Натали Турс решила найти самого преданного поклонника солнечных дней и подарить ему поездку в Андалусию. Миссия была выполнена!

C помощью агентства интернет-рекламы Media stars в социальной сети «Мой Мир@mail.ru» создали специальный проект — фотоконкурс «Солнце в моем мобильном». Среди пользователей бросили клич: «Расскажи всем о своей любви к солнечным моментам! Добавь фотографию, на которой изображено солнце!».

Две недели (с 12 по 26 августа) шла упорная борьба между конкурсантами, которые загрузили более двух с половиной тысяч снимков. Наверное, никогда еще посетители Рунета не видели столько солнечных фотографий, собранных в одном месте! Из двадцатки лучших работ жюри от Натали Турс выбрало победителя, который проведет неделю в Коста дель Соль.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

21 июля - 4 августа 2011 г.

Конкурс «Звездный отпуск»

Что сделано

Благодаря спецпроекту компании «Натали Турс» и сети отелей Iberostar Hotels & Resorts, все желающие получили шанс поехать на роскошный отдых! Ведь конкурс «Мой звездный отпуск», организованный агентством Media stars, проводился на Фото@Mail.ru с 21 июля по 4 августа.

Для того чтобы принять участие, нужно было добавить фотографию своего самого идеального отдыха и завершить фразу «Мой звездный отпуск — это...». Победитель получил поездку в один из лучших отелей Турции Iberostar Bellis 5*.

Конкурс вызвал среди пользователей большой ажиотаж. За время проведения на страницу было добавлено более 2700 фотографий, рассказывающих о лучших моментах отпуска участников.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Лето 2011

Media stars продвигает отдых с «Натали Турс»

Что сделано

Перед Media stars была поставлена задача обратить внимание целевой аудитории на туры, которые организованы совместно с партнерами оператора. Ими являются: курортные регионы Испании Коста Даурада и Андалусия, а также сеть отелей IBEROSTAR Hotels & Resorts (Куба, Испания, Греция, Турция, Доминикана), гостиничный курортный комплекс PortAventura (Испания) и круизная итальянская компания Costa Cruises S.p.A.

Акцент в медийном размещении был сделан на крупных туристических порталах, таких как: Travel.ru, Turizm.ru, Svali.ru, TopHotels.ru. Также баннеры можно было увидеть и на других популярных площадках, например: Яндекс.Почта, Livejournal.com, GISmeteo.ru и др.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках